Форум » База Данных » Диана » Ответить

Диана

Диана: 1. Имя Диана 2. Возраст 20 3. Род занятий/место проживания Малибу 3 4. Группировка Малибу 5. Особенности внешности среднего телосложения и роста девушка. 6. Особенности характера Любопытная, как все малибушки, легко запоминающая все, что видит и слышит. 7. Важные или интересные факты биографии Таковых не оказалось за отсутствием биографии. 8. Навыки отсутствуют 9. В какой квест планируете влиться и в какой роли. Либо какой квест рассчитываете инициировать. Одна из тех искусственных людей, которые находились в состоянии снообучения в полуразрушенном убежище Малибу-3. 10. ЛС Админу Отправляю.

Ответов - 6

Диана: Насколько я понимаю, обучение происходит за счет подключения к компьютеру, сообщающему определенную информацию. Но при сбое энергоснабжения, электромагнитного воздействия и других факторов может возникнуть сбой в программе, кроме того, возможно влияние, например, ударной волны на сам организм малибушки. Если произошло сотрясение мозга или потеря сознания в результате падения давления, то процесс обучения прервется на определенное время, в результате чего образуется "белое пятно" в сознании. Я думаю, будет интересно, если окажется, что отсутствует мировоззрение как таковое. Сама философская основа, на которой базируются знания. То есть, существует большой объем фактической информации, не подкрепленный знанием общих законов мироздания.

Пустыня: Диана Нам не главное объяснить за счет чего сбой. Главное придумать интересный факт, который повлияет на поведение тех малибушек. Чистое мировоззрение - это и так само собой разумеется и было у всех других искусственников. А вот что если попробовать удариться в стиль фильмов ужаса! Например у Малибушек стоит команда уничтожить того-то и того-то при таких-то и таких-то условиях?

Диана: Я тут подумала... Знаешь, малибушки ведь чувствуют зомби. Их наверняка готовят к тому, чтобы с ними бороться. Представь такую ситуацию - в обучающей программе пробел - малибушки воспринимают спящего человека как зомби. Изменение состояния от бодрствования ко сну они воспринимают как превращение человека в зомби или сапа, и действуют соответственно. Как тебе такой вариант?


Пустыня: Диана Понимаешь, это может быть и интересно, но нужно что-то такое... что имеет с точки зрения игры масштабный характер. А твой вариант - ну он на одну сцену, наверное... Кстати, вот здесь я расписал свои варианты и что я хочу от этой возможности.

Диана: Масштабный характер может иметь механизм противодействия. Например, при виде спящего человека у малибушек включается что-то типа дихотомического определителя - человек спит=умер; пошевелился во сне=зомби; храпит=сап. При этом, даже когда человек проснулся, они не могут поверить в его нормальность. Зомби - вариант1 - убить, вариант2 - убежать, вариант3 - попытаться излечить. Сап - вариант1 - самой прикинуться сапом и попытаться выведать истинные планы, найти "второе дно" у персонажа; вариант2 - попытаться запутать, давая на вопросы заведомо ложную информацию, вариант3 - попытаться мирно расстаться. Причем, либо при этом открыто держать ухо востро (не поворачиваться спиной, следить за руками, чтобы не возникло желания напасть) либо делать вид, что ни о чем не догадывается. При таком подходе игра может оказаться очень продуктивной на разные неожиданные повороты сюжета. Решение тупо убивать все, что движется сразу же предопределит дальнейшие взаимоотношения персонажей, а вот вариант с различными механизмами противодействия может внести определенную дозу риска и интригу в повествование. Причем, если информацию по механизму противодействия сделать известной только малибушкам, то игра окажется напряженной и интересной.

Пустыня: Диана Ок. Я подумаю еще, время пока есть))) Если что придет тебе в голову - пиши в обсуждения. и... ... Принята!



полная версия страницы