Форум » Хроники Пустыни » "Мустанги Пустыни" Каргадон » Ответить

"Мустанги Пустыни" Каргадон

Пустыня: Перевалочный пункт караванщиков компании "Мустанги Пустыни" вблизи Каргадона. Несколько лачуг, "офис", загоны для буйволов и мустангов. Много народу: караванщики, наниматели, "пассажиры", что набиваются в попутчики...

Ответов - 29, стр: 1 2 3 All

Сильвио Биэль: Красная Пустыня >>> Сильвио и Лиз подошли к перевалочному пункту компании "Мустанги Пустыни". Это место напоминала огромный базар. Народу было не счесть. Все о чем-то спорили, переговаривались, смеялись. Лошади ржали, быки мычали. В общем - все "отрывались", кто во что горазд. На импозантного старика и сексапильную девушку, казалось, никто не обращает внимания. Сильвио вел Лиз мимо палаток, шатров, и павильонов, продираясь сквозь толпу к офису компании. Некоторые из торговцев пытались сбыть свой товар прямо здесь, у Мустангов, в надежде, что его не нужно будет везти куда-то еще. В тени одного из павильонов стояла какая-то мрачная личность мексиканской наружности в огромном сомбреро. Когда наша парочка поравнялась с ним, он подался вперед и свистнул Лиз: - Эй! Эй! Красотка! - а потом перешел на заговорческий тон, - Дурь не нужна? Сильвио едва усмехнулся и повернулся к девушке: - Что скажите, сеньора? Нужна нам "дурь" или нет?

Лиз: Лиз снова немного оживилась, осматривая царившее вокруг оживление. Она ощущала, что очень далека от всего этого, но нормальное женское любопытство заставляло хотя бы вертеть головой в разные стороны, успевая в это же время за Сильвио. - Что? Рассеянно посмотрела сначала на задавшего вопрос шамана, потом на предлагающего товар мужчину...Потом снова на Сильвио. - Мне лично нет. Но...вообщем, как скажете.

Сильвио Биэль: - Яаасно, - протянул Биэль, улыбаясь Лиз. Он повернулся к мексиканцу: - Да, любезный. Нам нужна твоя дурь. Конечно, это выглядело весьма забавно: шаман, который мог изготовить такое зелье, что с одной затяжки человек улетел бы всерьез и надолго - покупает какую-то "дурь" у какого-то проходимца. Но... Кто же об этом знал, кроме самого Биэля. А зачем ему было это нужно? Хм... Просто Сильвио всегда любил отзываться на те неожиданные повороты судьбы, которые другой бы и не заметил. Когда все пережил и все знаешь - единственный интерес остается в том, чтобы получать удовольствие от ВСЕГО! - Идемте... - тихо шепнул мексиканец. Видно, он перешел на шепот исключительно благодаря каким-то генным традициям, что передались ему через несколько поколений. Ибо в Пустыне вряд ли нашелся бы кто-то, кто стал его осуждать, а тем более преследовать за распространение наркоты. Шаман и девушка пошли за ним. Мексиканец провел их через толпу к какой-то хибаре. Они зашли внутрь. Здесь было темно, но зато прохладно. - Только оставьте ваше оружие здесь, сеньор. - сказал Биэлю мексиканец, указывая ему на катану. - Ну, конечно. Как скажете. - охотно ответил шаман. После этого он взмахнул перед лицом мексиканца своей ладонью, и... необходимость оставлять катану отпала - мужчина словно и не замечал ее. - Сюда. Он повел необычную парочку по ступенькам вниз, открывая несколько запертых дверей. Внизу было что-то вроде притона. Здесь были разбросаны подстилки и топчаны, горели свечи и курились ароматические палочки. Пару десятков клиентов были в полном отрубе. Мексиканец провел Биэля и Лиз к свободному топчану, а потом достал из коробочки два косяка. - Вот. Держите. Поверьте, эта лучшая дурь в этих краях! Вы станете моими завсегдатаями! Биэль протянул мексиканцу какие-то бумажки, тот благодарно поклонился и ушел. Шаман жестом предложил девушке сесть. - Бывали в подобных местах?


Лиз: Вместо того, чтобы направиться туда, где он пообещал ее убить, они направились за мексиканцем. Лиз немного удивилась - она не думала, что такой человек как шаман может заинтересоваться чем-то подобным. А так как сама она понятия не имела, что такое дурь и с чем ее едят, то без возражений последовала за мужчинами в помещение.. Огляделась, глубоко вдохнула...Поморщилась - ей категорически не понравились ароматные палочки. Присела на указанное место, посмотрела на Сильвио. - Нет. А...что тут вообще происходит?

Сильвио Биэль: - Что происходит? Хм... тут в двух словах не перескажешь. Тут самой нужно попробовать... "Странно. Неужели она до сих пор не знает, что такое наркотик? Интересно-интересно..." Сильвио уселся на топчан, опираясь спиной о стенку из бамбука. Зажег самодельную спичку и раскурил оба косяка. - Вот. Попробуйте. Умеете курить? Ну, в общем, если даже не умеете, просто втягивайте в себя дым. Все "посетители" молча лежали в отключке, и лишь один мужчина в дальнем углу притона трынькал на каком-то струнном инструменте и выводил какие-то замысловатые мотивчики. Сильвио затянулся. "Мда... детская шалость просто. Но для нее это будет в самый раз". Он стал молча глядеть куда-то под ноги, чтобы пока не смущать Лиз.

Лиз: Понаблюдала, как он сворачивает, потом раскуривает... Сосредоточенно взяла у него предложенное, глубоко вдохнула и без колебаний втянула в себя дым.. Сладковатый привкус пополз по горлу, потом неожиданно ударил в нос так, что девушка невольно закашлялась и чуть не выронила косяк. Улыбнулась шаману чуть виновато, снова вдохнула, теперь уже аккуратнее... Через пару минут в голове прояснилось, причем настолько, что даже окружающее помещение засияло новыми красками. Лиз удивленно осмотрелась, улыбнулась уже гораздо шире...Показалось, что вокруг удивительно милые люди, а уж Сильвио так вообще почти бог...Она собиралась сообщить ему наблюдение, как голова закружилась и картинка исчезла. Лиз плавно опустилась на пол и вырубилась.

Сильвио Биэль: Когда девушка закатила глаза и повалилась на его плечо, Сильвио сделал незаметный знак "музыканту". Тот отложил свой диковинный инструмент и быстро приблизился к брухо. Без лишних слов он помог Биэлю поднять Лиз, и вдвоем они вынесли девушку через запасной вход в притон. Под тенистым навесом у хижины они положили Лиз на повозку и прикрыли ее разными тряпками и мешками. Хотя вокруг было полным-полно народу, казалось, никто не замечал того, что проделывает шаман и его помощник. Мустанг тронулся, выводя повозку из тени на свет. Всего каких-то десять минут, и музыкант, что управлял конем, крича на снующих перед носом людей, вывел свой "транспорт" на шоссе. - А теперь, Бениньо, веди на север и в течении получаса не оборачивайся назад. - сказал Биэль. Шаман перебрался назад, к лежащей между мешков Лиз. Он долго смотрел на впадинку на горле девушки, а потом стал делать какие-то манипуляции руками над ее телом, бормоча непонятные звуки себе под нос. Через полчаса, когда Бениньо повернулся назад - там уже никого не было... >>> Трейлер Биэля

Nicole Millenia Diaz: >>>> Вита. Двор. - Эй, послушайте, - обратилась Николь к какому-то пожилому мужчине, своим видом чем - то отдаленно напоминающем ей сапа, - мне нужно в Рейвенхиллз. Это вообще где? Сапка улыбнулась, поймав на себе хитрый взгляд выцветших, будучих когда-то голубыми, а сейчас стеклянными глаз и улыбнулась еще раз, в ожидании ответа, сняла с плеча свою сумку с вещами . Все это время она ждала Байрона, просто отказываясь верить в то, что ее так неожиданно бросили. Да она и сейчас не верила, а воспринимала как должное, но где то в глубине души, если то, что у нее было можно назвать душой, все-таки отказывалась так считать. Она прождала его во Дворе Виты до утра следующего дня, потом ждала в Сонноре, весь день смотря в окно, в надежде увидеть его силуэт. А по ночам? А по ночам, найдя в комнате Байрона револьвер с полной обоймой, она бродила по Поркесу. На вопрос людей Байрона, ответила, что он ушел, не поставив ее в известность куда, разрешил ей пожить в Сонноре и сказал, что обязательно вернется. Каждый раз возвращалась утром и думала, что сеньор Байрон уже дома, но ... к сожалению... Уходя от Сонноры все дальше и дальше, Николь однажды встретилась с такими как она, практически с такими, потому что выглядели они жутковато, но Диаз противно не было, ни капельки. Она стала с ними общаться, раз за разом, узнавая какие-то детали и подробности их жизни и уже не ужасалась как раньше. Оказалось, что сапов не так уж и мало, зомби, конечно, больше и они зачастую тупы и неадекватны, но сапы... От них то она и узнала о Рейвенхиллз. Решение было принято не сразу. А вдруг она уйдет, и сеньор Байрон вернется. Но он все не возвращался, ловить на себе косые недружелюбные взгляды его людей в Сонноре стало напрягать и собрав свои вещи, прихватив револьвер, Николь ушла, не имея ни малейшего понятия где этот Рейвенхиллз, заселенный такими как она. Не слушая ни кого из своих новых знакомых, ее отговаривающих, Диаз решила добраться до Кардагона, а там "Мустанги". Дезерты у нее были, желание уйти далеко-далеко тоже, осталось найти попутчиков. - Так где это? Не знаете, туда никто не идет в ближайшее время?

Джон Паркер: Снова Джон был на той же улице. Но на этот раз ночью. Темно, и впридачу - страшно. Поэтому мальчик ехал верхом на ослике Иа, пугливо щзираясь по сторонам, и сжимая в потных руках свой арбалет. Когда Джон возвратился из Анимо домой, на ферму у Желтой скалы, Элизабет не было. Это его немало удивило, но как бы то ни было, а процесс брожения кактусового сока не стоял на месте. Пару дней мальчишка бил баклуши, дожидаясь, пока настойку не дойдет до нужного состояния, потом освободил баки и залил новую порцию сока. В запасе было четыре дня. Нужно было продать готовый товар. И Мальчишка снова направился в Каргадон. На этот раз все прошло не в пример более гладко, чем раньше. Быстро продав почти весь свой товар и нагрузив покупки на ослика, Джон направился на перевалочный пункт компании "Мустанги пустыни". Он надеялся заключить выгодное соглашение с торговцами. Найти оптового покупателя текилы было насущной необходимостью. На этот раз мальчишку ждала удча. Сразу двое торговцв, Дэнис Гринстон и Боби Смит заинтересовались предложением мальчика. После того, как в тени навеса, за импровизированным столиком, они распили на троих оставшуюся бутылку текилы, договор был успешно заключен, и довольный Джон начал собираться в обратный путь. - Эй, послушайте, мне нужно в Рейвенхиллз. Это вообще где? - раздался знакомый голос. Джон обернулся и посмотрел на говорившую. Это была та самая девушка из "Вепря". Джон подошел поближе, подтягивая за собой упиравшегося Иа. - Синьора Николь? - удивленно произнес Джон, - Я могу вас проводить туда. За соответствующую плату, конечно. "А что, - подумал мальчик про себя, - идти все равно в ту сторону. Ну сделаю небольшой крюк. Зато витринных стекол насобираю. Новый нож сделаю, а заодно наконечников для стрел. Все равно нужно, а так с попутчицей веселее".

Nicole Millenia Diaz: На секунду Николь показалось, что все люди ее окружающие перестали заниматься своими делами и словно по команде посмотрели на нее, внимательно изучая и просто сверля взглядом. И Диаз запаниковала, когда, посмотрев на старика со стеклянными глазами, поймала его ехидную беззубую улыбку конкретно ей адресованную. До этого, ее, выглядящую немного странно, в платье, ботинках, с длинными распущенными волосами, с сумкой и кобурой тоже разглядывали, но не так откровенно как сейчас. Или Николь от внутреннего напряжения просто перевпечатлилась и все преувеличила. Особенно внимательно на нее смотрели двое мужчин, находящихся под навесом. Поэтому Николь, дико оглядевшись по сторонам, схватила мальчишку за руку и потащила по ее мнению в место, где на нее не будут так смотреть. Тащить оказалось тяжело, животное, которое держал мальчишка, выкатывая глаза, продолжало упираться, и Николь бросила руку мальчишки, вырвала у него из другой руки повод и потащила уже без осла. Притащив за угол загона, как ни в чем не бывало, приветливо улыбнулась и ответила: - Да, это я. Тихо. А ты Джон Паркер. Я тебя помню, здравствуй, Джон Паркер, помню, - она сказала это так восторженно и так гордясь сама собой, что даже гордо задрала вверх свой подбородок. Для нее теперь очень важно было - помнить. Любую мелочь. Значимую и абсолютно бесполезную. Узнавать все, и запоминать, и помнить... - Правда можешь? И дорогу знаешь? А твоя соответствующая плата это сколько? А ты не боишься туда идти. Со мной, - Диаз внимательно следила за реакцией мальчика, прекрасно помня случай у себя в комнате, - а ты знаешь, что в Рейвенхиллз зомби живут, и в его окрестностях их очень много бродит? - Николь поправила волосы, и перевела взгляд на калитку загона, из которой торчали две лошадиные морды, потом на осла Паркера, уронившего голову и дергающего ушами. - А давай мы такого тебе возьмем? М? Он красивее. , - она сделала паузу и повторила вопрос, - так сколько? Сапка стала совершенно серьезной и как-то не совсем по-доброму посмотрела на мальчика.



полная версия страницы